Вайниг - немецкий четырехсторонний станок .
Этот агрегат имеет 4 метра в длину. Возможность установки 7-ми фрез одновременно.Потребность в людях с таким оборудованием сокращается до минимума.На таком оборудовании вполне хватает двух человек:одного на подаче деталей,второго-на прийомке.Настолько оправдывающего себя станка я еще не встречала. Станок с 60-х годов прошлого века – а в использовании уступает немногим современным станкам. Несмотря на всю сложность работы на нем - это единственный чудо - агрегат который может приносить доход даже при отсутствии своего материала.Переработав материал заказчика, можно получить приличные деньги.
Этот агрегат имеет 4 метра в длину. Возможность установки 7-ми фрез одновременно.Потребность в людях с таким оборудованием сокращается до минимума.На таком оборудовании вполне хватает двух человек:одного на подаче деталей,второго-на прийомке.Настолько оправдывающего себя станка я еще не встречала. Станок с 60-х годов прошлого века – а в использовании уступает немногим современным станкам. Несмотря на всю сложность работы на нем - это единственный чудо - агрегат который может приносить доход даже при отсутствии своего материала.Переработав материал заказчика, можно получить приличные деньги.
Немцы хорошо поработали над этим станком . На нем можно делать все , начиная от «черновой обдирки» доски , заканчивая изысканными перилами под. “старину”. Все зависит от того ,какие ножи и фрезы в вашем распоряжении. Из личного опыта скажу,что на нем можно хорошо зарабатывать ,если изготавливать половую доску , паркет, или просто детали откалиброванные с 4-х сторон . Кстати этот станок как раз в большинстве случаев и используется для обработки заготовок,которые дальше идут на поклейку ступеней ,зашивок, столешниц или просто деревянных щитов.
В обслуживании Вайниг достаточно прост и практичен. Зачастую требуется только заточка ножей и подкачка масла в масленки. Подшипники выходят из строя редко .Двигателя за 50 лет не горели ни разу.
В обслуживании Вайниг достаточно прост и практичен. Зачастую требуется только заточка ножей и подкачка масла в масленки. Подшипники выходят из строя редко .Двигателя за 50 лет не горели ни разу.
4-х сторонние станки не диковинка в наше время.Сейчас все производство практически автоматизировалось и удивляться то нечему , технологический прогресс всё таки.